Тюнинг своими руками, ВАЗ 2105

Категория Авто-тюнинг
Опубликовано 22.12.2014

Тяжело назвать другой такой автомобиль, который так активно подвергается доработкам, как автомобиль ВАЗ 2105. «Пятерку» подвергают доработке все, кому не лень.

 

Тюнинг ВАЗ 2105

 

Чаще всего, ВАЗ 2105 становится жертвой неумелого, именуемого «ара-тюнинга», в силу изначально невысокой расценки и совсем «деревянной» комплектации. Поэтому чуть ли не любой обладатель стремится отметить собственный автомобиль совсем невероятными доработками в облике «скамеек» на багажнике, «прямотоков», различного рода специальных сигналов и бренчалок. Всему этому дать название тюнинг ВАЗ 2105 даже некорректно.

 

Тюнинг ВАЗ 2105.

Приборная панель.
Первое, что приходится подвергать доработке – это приборная панель. Ее впору можно заменить полностью, либо существенно поменять. В самый раз, особенно если денежные ресурсы небольшие, установить магнитолу, инсталлировать подсветку диодами, перекрасить панель в броский цвет, поменять штурвал на спортивный. Вы не узнаете свою «пятерку», пока снова не сядете на сиденье. Их лучше, конечно, заменить на особые, с боковой поддержкой. Но если вы не располагаете достаточным числом вольной наличности на такую операцию, то можно обойтись и накидками, либо чехлами. Зрительно эффект может быть очень достойным.
Но, одно направление – внешний тюнинг. Второе – улучшение ходовых свойств машины. Поболтаем сейчас об этом.

 

Улучшение хода ВАЗ 2105.

Итак, первое, что смастерил руками обладатель автомобиля, касательно ходовых свойств своего авто – сменил штатный карбюратор на карбюратор, взятый от «Нивы».
Это принесло некоторое повышение разгонной динамики. Но автомобиль сделался заметно резвее. Потом тюнингу подверглась система охлаждения. При этом был установлен радиатор увеличенного размера и электрический радиатор. Потом была изготовлена смена главной передачи с штатной 4,9 на 5,3. Штатный глушитель сменился фирменному «Пассик».
Добавлены сдвоенные стабилизаторы поперечной стабильности, амортизаторы сменены на газовые. Сейчас немного слов о тормозах. Динамика автомобиля заметно улучшилась, разумеется, безопасность затребовала коррекции. Решено было поставить дисковые тормоза от автомобиля ВАЗ 2108 и суппорты от авто «Оки». Передние диски, взяты от «десяточки», вентилируемые.
Ну вот, пожалуй все, что касается увеличения ходовых свойств автомобиля. Итог переделок – автомобиль в поведении на автомагистрали быстрее напоминает хороший спорт-кар.
Естественно, движок – наверное, очень непростой по конструкции и хвататься за его доработку надлежит лишь при наличии необходимых технических умений и познаний.

 

Внешний тюнинг своими руками ВАЗ 2105.

Относительно внешнего тюнинга, то здесь, грубо говоря, все достаточно просто: панель устройств заменена на «спортивную», в точности примерно как «баранка». Произведена смена сиденья, установлен задний спойлер и обвес.
Все работы велись автовладельцем лично, за исключением полного окрашивания авто. Поэтому цена тюнинга своими руками вышла очень скромной. Сам владелец заявляет, что он вначале
устремлялся сделать автомашину, пригодную для «зажигательных» состязаний, хотя при всем этом его стоимость бы была намного меньше стоимости самого обычного японского спортивного автомобиля.