Китайские автомобили JAC получили цены в долларах.

Опубликовано 18.12.2014

Дилеры китайского автомобильного концерна JAC в России начали вносить изменения в прайс-листы на реализуемую продукцию.

 

кроссовер JAC S5

 

Правда, в данном случае имеется в виду не рост цен на какое-то количество процентов, просто стоимость машин этой марки отныне указана не в российских, стремительно планирующих вниз рублях, как это было раньше, а в зелёных, ничем не обеспеченных бумажках, американских долларах (расчет производится по официальному курсу, установленному Центральным банком РФ на день оплаты).

 

На текущий момент новым ценник обзавелась только одна модель JAC: кроссовер S5, за который отныне просят от 18 тысяч 900 до 20 тысяч 400 долларов. Таким образом, по состоянию на 17 декабря 2014 года «паркетник» с двухлитровым бензиновым двигателем в комплектации Luxury можно приобрести за 1 миллион 156 тысяч рублей, версия Luxury 2.0 L обойдётся в 1 миллион 248 тысяч рублей в версии. У оставшихся двух автомобилей, официально представленных на российском рынке (речь идёт о небольшом хэтчбэке JAC J2 и седане JAC J5), графы со стоимостью пока попросту не заполнены.

Посредством перевода цен в доллары производитель хочет обезопасить себя от возможных убытков, вызванных нестабильной ситуацией с национальной валютой в Российской Федерации. Впрочем, таким образом «Джак» рискует остаться без клиентов, ведь чем сильнее вырастет доллар, тем большую сумму в рублях придётся платить заказчикам.

 

Интересно, что до начала валютного кризиса вседорожник JAC S5 в базовом исполнении с мотором мощностью сто тридцать шесть лошадиных сил и механической трансмиссией стоил менее восьмисот тысяч рублей. Не менее примечательным является и то обстоятельство, что в соперниках у S5 значатся куда более статусные кроссоверы, а именно: «Мицубиши ASX» (стоимостью от семисот сорока девяти тысяч рублей), «Шкода Йети» (от семисот шестидесяти девяти тысяч рублей), «Ниссан Кашкай» (от восьмисот девяноста девяти тысяч рублей) и «Хюндай ix35» (от 899 тысяч 900 рублей).

Как известно, рекомендуемые цены на свою продукцию уже повысили (или сделают это в январе 2015 года) большинство авто-производителей, включая и китайских. Удержать стоимость автомобилей на прежнем уровне намерены только в Geely: концерн, владеющий компанией Volvo и имеющий доступ ко всем её технологиям, хочет воспользоваться сложившимся положением для наращивания собственной доли на российском рынке.